о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии).
http://morb.ru/activity/general/standart/ - Государственные образовательные стандарты на сайте Министерства образования Республики Башкортостан.
http://минобрнауки.рф/документы/336 - Государственные образовательные стандарты на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.
Мы учитываем психологический настрой каждого ребенка, его интересы, способности, его индивидуальные интересы и возможности, а также различия в педагогическом потенциале каждой семьи.
В каждой группе реализуется комплексная «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А.Васильевой). Кроме этого воспитатели в своей работе применяют различные технологии и парциальные программы.
Все педагоги имеют приоритетное направление в своей работе, углубленно работают по интересующим их методикам и разрабатывают свои циклы занятий для того, чтобы наши дети получили как можно больше знаний, умений и навыков.
Каждая группа имеет свое дополнительное направление в реализации воспитательно-образовательного процесса.
План действий
по обеспечению введения Федерального государственного стандарта дошкольного образования в
МДОБУ детском саду «Йэйгор» с.1-е Туркменево
№ п/п |
Направления мероприятий |
Ожидаемые результаты |
Сроки |
Примечания |
1 |
Разработка нормативно-правовых актов,обеспечивающих введение ФГОС ДО |
Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС в ДО
|
Декабрь 2013 Май 2014 |
|
Приведение локальных актов в соответсвии с ФГОС
|
|
|||
2 |
Разработка письма Минобрнауки России с разъяснениями по отдельным вопросам введение ФГОС ДО
|
Использование письма Минобрнауки России в практической деятельности МДОБУ
|
27.02.14 |
|
3 |
Методические рекомендации по разработке основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС ДО
|
Использование методических рекомендаций в практической деятельности
|
Февраль-июнь |
|
4 |
Мониторинг условий реализации ФГОС ДО |
Создание условий реализации ФГОС ДО |
май 2014 –декабрь 2016
|
|
5 |
Методические рекомендации о базовом уровне оснащенности средствами обучения и воспитания для организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствие с требованиями ФГОС ДО |
-Разработка основной ОП закупок для организации предметно-пространствен-ной среды. -Корректировка разделов основной ОП с учетом базовой оснащенности предметно-пространственной среды методических объединений
|
Ноябрь 2014 |
|
6 |
Организация получения методической, педагогической ,психологической, диагностичес-кой,консультативной помощи родителям детей |
-Организация работы пунктов получения методической, педагогической ,психологической, диагностичес-кой,консультативной помощи родителям детей
|
В течение 2014г. |
|
7 |
Обеспечение поэтапного повышения квалификации руководителя и педагогов по вопросам ФГОС ДО
|
-Участие руководителя и педагогов для прохождения курсов повышения |
июль2014 –декабрь 2016 |
|
8 |
Разработка методических рекомендаций по проведению аттестации педагогов
|
|
Июль 2015 |
|
9 |
Разработка предложений по изменению ФГОС СПО и ВПО по направлениям
|
-Определение наставников для молодых специалистов |
Ноябрь 2015г. |
|
10 |
Введение федерального реестра примерных ОП, используемых в образовательном процессе в соответстии с ФГОС ДО
|
-использование примерных ОП,находящихся в федеральном реестре,при разработке основных ОП |
постоянно |
|
11 |
Научно-практические конференции,педагогические чтения,семинеры по вопросам введения ФГОС ДО |
-участие в семинарах и конференциях по вопросам введения ФГОС ДО -проведение педагогических Советов и других мероприятий по реализации ФГОС ДО
|
2014-2016 |
|
12 |
Информационное сопровождение в СМИ о ходе реализации ФГОС ДО |
-подготовка публикаций в СМИ ,в том числе электронных о ходе реализации ФГОС ДО
|
постоянно |
|